Cosmos Group is a leading Russian hotel management company.

We boast a diverse portfolio of assets – from business hotels to luxurious seaside and nature resorts – that meet any budget and expectations. We manage both independent hotels and global brands such as Park Inn by Radisson and Holiday Inn Express. The accredited management company, Cosmos Group serves such global hotel operators as Rezidor, Wyndham Hotel Group and InterContinental Hotels Group.

Our team is always ready to address exciting challenges and deliver experience that is beyond our partners’ expectations. We at Cosmos Group value the unique location, history and reputation of each hotel and always find a tailored solution that meets its owner’s needs and global quality standards.

In our work, we strive to create and promote a hotel’s positive image in the long term, focusing on its market value growth. Owners entrust us with the management of their businesses because they know us to be not only a driver of their revenue but also a reliable partner for many years to come.

We firmly believe that our employees are the key to our success. Whether it is a hotel receptionist or secretary at the company headquarters, our first priority is their professionalism and friendliness, their willingness and determination to solve issues and make your guest’s, client’s or partner’s life easier. It is safe to say that our employees are the best of the best: Cosmos Group employs professionals with extensive expertise and hands-on experience at international and Russian hotel companies, including Marriott Hotels International, InterContinental Hotels Group, Starwood Hotels & Resorts, Lotte Hotels & Resorts, Carlson Rezidor Hotel Group, Azimut Hotels, etc.

We will take on the management of your hotel and will make it a profitable business.

  • 17 hotels in 14 cities of Russia and worldwide. Over 3,800 rooms in operation.
  • 1,550 employees. Trusted by global brands

Cosmos Group — ведущая российская управляющая компания в сфере гостиничного бизнеса.

Наше портфолио включает объекты самого разного ценового сегмента и направленности: от бизнес-отелей до роскошных курортных и загородных комплексов. Мы управляем как независимыми гостиницами, так и отелями под международными брендами, например, Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express. Компания Cosmos Group является аккредитованной управляющей компанией таких международных гостиничных операторов, как Rezidor, Wyndham Hotel Group, Intercontinental Hotel Group.

Наша команда готова решать сложные и интересные задачи с индивидуальным подходом к каждому проекту, при этом каждый раз превосходить ожидания партнеров. Компания Cosmos Group учитывает уникальное местоположение, берет во внимание историю и уже полученную репутацию каждой гостиницы, нестандартно подходит к решению ее задач, исходя из интересов и пожеланий владельца и полагаясь на международные стандарты качества.

Для нас важно, чтобы результатом нашей работы являлось не только повышение капитализации актива, но и выстраивание положительно имиджа отеля в глазах клиента в долгосрочной перспективе. Собственники доверяют нам свой бизнес, потому что уверены в нас и знают, что мы не только источник роста доходов, но и надежный партнер на много лет вперед.

Мы уверены, что основа нашего успеха — это наша команда. Лобби гостиницы, секретарь в центральном офисе — для нас в первую очередь имеет значение профессионализм и дружелюбие сотрудников. Сейчас мы можем смело сказать — у нас работают лучшие из лучших — специалисты, обладающие обширными знаниями и практическим опытом работы в международных и отечественных гостиничных компаниях, включая Marriott Hotels International, Intercontinental Hotels Group, Starwood Hotels & Resorts, Lotte Hotels & Resorts, Rezidor Hotel Group, Azimut Hotels и др.

В 2017 году трое руководителей Cosmos Group по праву вошли в список <Топ-1000 российских менеджеров>, подготовленный Ассоциацией Менеджеров и опубликованный издательским домом <Коммерсантъ>.

Мы хотим и готовы взять на себя все ваши заботы по управлению отелем и с полной уверенностью создать для вас рентабельный бизнес.

  • 17 отелей в 14 городах России и мира. Более 3800 номеров в управлении.
  • 1550 сотрудников в компании. Доверие мировых брендов