Cosmos Group is a new page in the history of Sistema Joint-Stock Financial Corporation’s hotel business. Until recently, the company was known on the market as Intourist Joint-Stock Company and had already gained a strong reputation among customers and partners.

Regardless of the name, the pillars of our business have always been client focus and value creation for hotel guests and, consequently, proprietors, employees and partners.

  • 2003. Intourist Hotel Group management company is founded as a separate business of Intourist tour operator.
  • 2006-2011. Intourist Hotel Group is a successful and fast growing company within the Russian and global hotel industry.
  • 2006. Intourist Hotel Group acquires interest in Cosmos Hotel at an auction initiated by the Moscow City Property Department and becomes the majority shareholder.
  • 2011. In March, the Group management structure is reorganized by means of the merger between two management companies: Intourist and Intourist Hotel Group. On April 1, 2011, the Intourist Hotel Group staff become part of Intourist and continue to perform their hotel management functions.
  • Sistema Joint-Stock Financial Corporation launches reorganization of its hotel business by separating hotel ownership and management functions between two entities. Sistema Hotel Management limited liability company becomes the hotel assets owner. Intourist continues to perform hotel management functions. A plan to set up a new hotel management company is under development.
  • November 7, 2016. Sistema Hotel Management acquires nine Regional Hotel Chain properties from VIY Management, including Holiday Inn Express (Voronezh), and seven operating Park Inn hotels in Astrakhan, Volgograd, Izhevsk, Kazan, Novosibirsk, Sochi and Yaroslavl. As a result of the transaction, Sistema’s hotel room stock increased to 3,663 rooms.
  • April 11, 2017.Sistema completes separation of hotel asset ownership and management functions. A new hotel management company Cosmos Group is set up, ready to manage 16 hotels in 14 cities in Russia and worldwide.

Cosmos Group – это новая страница в истории управления и владения гостиничными активами ПАО АФК «Система». До недавнего времени компания была известна на рынке как Всесоюзное Акционерное Общество «Интурист», которое за время своего существования успело заслужить положительную репутацию среди клиентов и партнеров.

Независимо от того, как мы назывались, наш бизнес всегда строился на принципах клиентоориентированности, создания ценности для гостей отеля и за счёт этого — ценности для собственников, сотрудников и инвесторов.

  • 2003 год. Основание управляющей компании Intourist Hotel Group в качестве самостоятельного направления туроператора ВАО «Интурист».
  • 2006-2011 гг. Intourist Hotel Group успешно работает и динамично развивается в сегменте гостиничного бизнеса.
  • 2006 год. Intourist Hotel Group приобретает пакет акций гостиницы «Космос», выставленный на специальный аукцион по инициативе департамента имущества Москвы и становится мажоритарным акционером гостиницы.
  • 2011 год. В марте происходит реорганизация структуры управления путем слияния двух управляющих компаний ОАО ВАО «Интурист» и Intourist Hotel Group. С 1 апреля 2011 года сотрудники Intourist Hotel Group перешли в штат ОАО ВАО «Интурист», продолжив осуществлять функции управления гостиничной сетью.
  • Начало реструктуризации гостиничного бизнеса ПАО АФК «Система». Осуществлено разделение функций управления и владения гостиничными активами корпорации между двумя компаниями. Основным владельцем сети гостиниц становится ООО «Система Отель Менеджмент». ОАО ВАО «Интурист» продолжает осуществлять функции по управлению отелями. Разрабатывается план по созданию и развитию новой специализированной управляющей гостиничной компании.
  • 7 ноября 2016 года. ООО «Система Отель Менеджмент» приобретает у компании VIYM девять отелей Региональной Гостиничной Сети, в том числе Holiday Inn Express (Воронеж) и семь действующих гостиниц под брендом Park Inn в Астрахани, Волгограде, Ижевске, Казани, Новосибирске, Сочи и Ярославле. Таким образом, после завершения сделки гостиничный фонд ПАО АФК «Система» увеличился до 3663 номеров.
  • 11 апреля 2017 года. Фактически завершается разделение функций владения и управления гостиничными активами ПАО АФК «Система». Создается новая специализированная управляющая гостиничная компания Cosmos Group, которая приступает к управлению 16 отелями в 14 городах России и за рубежом.