Christian Meyer
Christian Meyer
President
Christian Meyer
Christian Meyer
President

Assumed the position of President of Cosmos Group in February 2018.

Christian has more than 26 years of experience in hospitality industry, 17 out of that in Russia. He graduated fr om Hotel management school in Heidelberg, Germany, and also completed several courses of PDP Cornell University in New York.

Christian proceeded his career working with industry leaders such as Marriott Hotels International, IHG, Le Meridien Hotels & Resorts, and The Rezidor Hotel Group in Germany, England and Russia. Christian managed the Park Inn Pribaltiyskaya, with 1200 rooms the biggest hotel in the North-West of Russia fr om 2004 till 2009, and led in 2006 the transition from locally managed hotel into international operated hotel by Park Inn brand.

In 2009 he joined Venture Investments and Yield Management as Executive Manager being responsible for their Hotel projects; from 2010 till 2013 he took responsibility as Director International Partners in Regional Hotel Chain (RHC), being responsible for all operational issues of RHC hotels, as well as all communication between RHC and international operators from the development phase until pre-opening and operational phase.

Since June 2013 till March 2017 Christian was responsible as Managing Director for RIMC CIS LLC. Then joined Cosmos Group, LLC as Vice President of the company wh ere till July 2017 was responsible for all operational issues.

Julia Titova
Julia Titova
Vice President of
Human Resources
Julia Titova
Julia Titova
Vice President of Human Resources
"Behind every great business there are great people who are passionate about what they do. We strike the spark and keep the fire of true hospitality burning in our employees’ hearts".

Julia became part of Cosmos Group team in February 2016.

Her first job in the hospitality industry was with Rezidor Hotel Group, where she started as a training manager at Park Inn Pribaltiyskaya, the largest of Park Inn hotels, in 2007. In 2009, Julia was promoted to regional training manager. Starting fr om 2011, she worked as a master coach at the Business School @ Rezidor. In 2013, Julia became Director for People Development at RIMC-CIS Hotel Management Company, wh ere she worked with a portfolio comprising eight hotels of Park Inn by Radisson and Holiday Inn Express brands.

Julia Titova graduated from Saint Petersburg Institute of Trade and Economics as a qualified stock manager.

"Success is a state of mind, way of thinking, an attitude that shapes our decisions and actions. Never losing it is the key".

Anna Kosareva
Anna Kosareva
Vice President of Operations
Anna Kosareva
Anna Kosareva
Vice President of Operations

Anna Kosareva joined Cosmos Group in October 2017, being a professional in the hotel industry with 14 years of experience in sales and management.

More than 2 years, headed the largest hotel in Moscow – Cosmos. Before that, she held the position of Director of Operations at Hotel Korston Moscow, as well as the post of General Manager at Azimut Moscow Tulskaya Hotel.

Over the years of work in the hotel industry, Anna has repeatedly demonstrated her professional competence and deep knowledge of tools to improve the competitiveness of hotels.

Under her leadership Azimut Moscow Tulskaya Hotel became the best three-star business hotel in 2014 according to the prestigious Russian Hospitality Awards, while Cosmos Hotel in 2017 confirmed the title of "Best Employer of Moscow", winning the second year in a row in the nomination "For raising the professional level employees in the city´s organizations".

Anna Kosareva graduated from the Faculty of Mechanics and Mathematics of Moscow State University, graduated from the State University of Management under the Professional Retraining Program "Hospitality" and the MBA-Intensive course for business leaders from the PwC Academy.

Yana Ukhanova
Yana Ukhanova
Vice President Business Development
Yana Ukhanova
Yana Ukhanova
Vice President Business Development

Yana Ukhanova has joined Cosmos Group from Russian state owned development bank Vnesheconombank (VEB) wh ere she worked as Director for hotel real estate and was responsible for operational control of the Bank non-core hotel assets, representing Owner’s interests. She was also leading opening of new hotel projects under construction.

Before joining Vnesheconombank, Yana worked for over 8 years as a consultant, specialising in hotel projects. She led over 50 hotel consultancy projects across Russia and CIS that included feasibility studies for city hotels and resort destinations, existing hotel valuations, hotel operator searches. Yana worked in a number of consultancy firms, including JLL, Cushman & Wakefield, DTZ.

Yana graduated from the Moscow State University of International Relations (MGIMO), faculty of International Relations.

«Face-to-face negotiation is gaining more value despite the rapid growth of digital technology. The hotel business in Russia has great potential and room for further development. Managing a portfolio of over 4,000 hotel rooms of various market positioning, we do understand how to capitalize ‘hospitality’, providing value to both the guest and the owner».

Lyudmila Ignatenko
Lyudmila Ignatenko
Director of Finance
Lyudmila Ignatenko
Lyudmila Ignatenko
Director of Finance

Lyudmila Ignatenko has an extensive experience in the financial sphere, internal control and audit. Started her career as a senior accountant, she later was a Head of Internal Audit in state-owned companies, as well as in large chain stores of electronic and household electrical equipment.

Lyudmila graduated from Bryansk State Engineering and Technology Academy with a major in Industrial and Civil Engineering and The All-Russian Distance Institute of Finance and Economics as an Auditor and Economist. Lately Lyudmila obtained MBA degree at Plekhanov Russian University of Economics.

Polina Lebedeva
Polina Lebedeva
Director of Marketing
Polina Lebedeva
Polina Lebedeva
Director of Marketing
"When it comes to luck, you make your own".

Polina Lebedeva has been in the hospitality industry for 15 years.

Before joining Cosmos Group in April 2016, she was in charge of sales and marketing in Guta Group and Heliopark management companies, where she coordinated activities related to foreign, countryside and regional hotels.

A co-founder of IFK Hotel Management, she was in charge of the company’s sales and marketing fr om 2008 till 2014. As the Regional Franchising Manager of Golden Tulip Hotels, Suites & Resorts at the same company, her responsibility was to promote the brand in Russia and ensure that its standards are met and maintained throughout the hotels’ life cycle. Her track record includes opening three hotels for the Olympic Games in Sochi.

Polina’s career started in the reception service of Golden Ring Hotel. Later she went on to work at Maxima Hotels, wh ere she set up a sales and marketing department from scratch, increased all key performance indicators significantly and implemented a brand development project for a hotel chain within just three years.

Polina Lebedeva is a cum laude graduate of Tsaritsyno College, Hotel Management Department, and Moscow State University of Service, Business Management in Hospitality.

She also completed the Strategic Marketing in Hospitality course at Cornell University School of Hotel Administration in Ithaca, NY. In 2017, Polina studied Digital Marketing at Internet Reserve Academy in Moscow.

"Our plans are tremendous; I am extremely excited and proud to be one of those entrusted with the development of Cosmos Group. Trust in yourself and each member of our team keeps you inspired and makes you want to leave a footprint in the hotel industry".
Irina Yeroshevich
Irina Yeroshevich
Regional Director of
Sales
Irina Yeroshevich
Irina Yeroshevich
Regional Director of Sales

Irina’s experience in tourism and hospitality exceeds 20 years.

She started in 1993 in global hotel chains such as Marco Polo Hotels, Starwood Hotels & Resorts, Corinthia Hotels and The Rezidor Hotel Group.

She gained her first experience working as Sales Coordinator in the 5-star Nevskij Palace Hotel with 287 rooms in the very heart of Saint Petersburg. Pursuing a professional career in sales, Irina was appointed as Assistant to Sales Director and later on, in 2006, she was promoted to Sales Director. Her most recent position was Sales and Marketing Director at Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya.

Since 2016, her key objective has been to improve the revenue performance of hotels managed by Cosmos Group and reinforce their market positions.


Ekaterina Kirillova
Ekaterina Kirillova
Director of Revenue
Management
Ekaterina Kirillova
Ekaterina Kirillova
Director of Revenue Management

Ekaterina has ensured the growth of Cosmos Group hotels’ revenue and profit since 2016.

She has more than 10 years of experience in revenue management. Ekaterina started her career in hospitality and tourism in 1993. She has worked with such global hotel chains as Marco Polo Hotels, Starwood Hotels & Resorts and Corinthia Hotels. In particular, she was Revenue Director at the 5-star Corinthia Hotel in Saint Petersburg.

Ekaterina holds a master’s degree of Saint Petersburg State University in applied mathematics. She attended the following professional development training courses in hospitality: Top Management Seminar by New York University conducted in Saint Petersburg, Ideas Training by IDEAS, Train the Trainer by Starwood Hotels & Resorts and others.

Sergey Koshkin
Sergey Koshkin
IT Director
Sergey Koshkin
Sergey Koshkin
IT Director
"I always find a solution, regardless of the circumstances".

Sergey has been with Cosmos Group team since the spring of 2016.

He is the professional who is key to the successful operations of any business nowadays, especially in hospitality. Sergey is in charge of information technologies and IT system support for our hotels.

His track record includes years of work with Russian and global hotel companies. Sergey started his career in hospitality in Radisson SAS Slavyanskaya Hotel in 2001. He was IT director at Heliopark Hotels & Resorts and Azimut Hotels management companies. He also worked at one of the properties of Lotte Hotels & Resorts and the management company of Rosa Khutor Alpine Resort.

Sergey is a graduate of Moscow State University of Instrument Engineering and Computer Science (MGUPI) with a major in engineering. He also completed a number of CPD courses, including ITIL Foundation, PMI PMBoK v5, and Oracle PL/SQL.

Oksana Rebrik
Oksana Rebrik
Project Director
Oksana Rebrik
Oksana Rebrik
Project Director
Oksana Rebrik joined Cosmos Group team in September 2018.

Oksana started her career in the PR department of AFK Sistema in 1997. From 2004 to 2008, Oksana held the position of CEO of Maxima Communication Group that was part of the above-mentioned corporation. Over the years, the company's turnover has grown several times and Maxima has entered the top ten largest agencies in Russia.

In the period from 2010 to 2018, Oksana was responsible for the organization of corporate events and business travel within the Rosgosstrakh Group. During this time, Oksana Rebrik directly cooperated with Cosmos Group on the placement and organization of events in hotels under its management. Major events have repeatedly been held in hotels such as Park Inn by Radisson Yaroslavl, Altay Resort in the Altai Republic, Onego Palace in Petrozavodsk.

Oksana Rebrik graduated from the Faculty of History of the Moscow State University and postgraduated from the Central European University in Prague.

Кристиан Майер
Кристиан Майер
Президент
 Кристиан Майер
Кристиан Майер
Президент

Вступил в должность президента компании Cosmos Group c февраля 2018 года. 

Кристиан Майер обладает более чем 26-летним опытом работы в индустрии гостеприимства, из которых 17 лет работает в России. 

На протяжении своей карьеры работал в таких лидирующих гостиничных компаниях, как Marriott International, InterContinental Hotels Group, Le Meridien Hotels & Resorts и The Rezidor Hotel Group в Германии, Англии и России.

В период с 2004 по 2009 годы Кристиан Майер руководил отелем «Прибалтийская», самым большим отелем на Северо-Западе России на 1200 номеров, где в 2006 году провел реновацию и ребрендинг гостиницы в отель под международным брендом Park Inn by Radisson.

В 2009 году Кристиан работал в инвестиционном фонде Venture Investments and Yield Management (VIYM) в должности исполнительного директора, где отвечал за разработку гостиничных проектов.

С 2010 по 2013 год работал на позиции директора департамента по работе с международными партнерами в компании «Региональная Гостиничная Сеть» (РГС), где отвечал за вопросы, связанные с операционной деятельностью, а также за взаимодействие с международными операторами, начиная со стадии разработки проекта до открытия гостиницы. В июне 2013 года Кристиан Майер вступил в должность генерального директора управляющей компании RIMC CIS.

В марте 2017 года после завершения сделки между ПАО АФК «Система» и фондом VIYM по покупке девяти отелей РГС присоединился к команде гостиничной управляющей компании Cosmos Group, где до июля 2017 года занимал должность первого вице-президента.

Юлия Титова
Юлия Титова
Вице-президент
по управлению персоналом
Юлия Титова
Юлия Титова
Вице-президент по управлению персоналом
"За каждым успешным бизнесом стоят, прежде всего, люди, которые «болеют» своим делом. Мы зажигаем эту искру в наших сотрудниках и поддерживаем огонь истинного гостеприимства в их сердцах".

В команде Cosmos Group с февраля 2016 года.

Юлия Титова начала свою карьеру в индустрии гостеприимства в компании Rezidor Hotel Group в 2007 году с позиции тренинг-менеджера в крупнейшем отеле сети Park Inn - Park Inn Прибалтийская. В 2009 году была назначена на позицию регионального тренинг-менеджера. С 2011 года работала в качестве мастер-тренера в бизнес-школе Rezidor. В 2013 году перешла на позицию директора по развитию персонала в управляющую компанию RIMC CIS, где работала с портфолио из 8 отелей под брендами Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express.

Юлия Титова окончила Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт по специальности «товаровед-эксперт».

"Успех — это внутреннее состояние человека, его образ мыслей, отношение к жизни, которые формируют решения и поступки. Главное - в любых ситуациях никогда не расставаться с этим состоянием".

Анна Косарева
Анна Косарева
Вице-президент
по операционной деятельности
Анна Косарева
Анна Косарева
Вице-президент по операционной деятельности
“Я люблю свою работу, потому что гостеприимство – это люди и отношения, а мое образование и опыт позволяют структурировать и улучшать процессы, чтобы в дальнейшем это помогло сделать наших гостей счастливее”

Анна Косарева присоединилась к команде Космос Групп в октябре 2017 года, будучи профессионалом в гостиничном бизнесе с 14-летним опытом в области продаж и управления.

Более 2 лет возглавляла самый крупный отель в Москве — «Космос». Перед этим занимала должность директора по операционной деятельности в Hotel Korston Moscow, а также пост генерального менеджера в Azimut Moscow Tulskaya Hotel.

За годы работы в гостиничной сфере Анна не раз доказывала свою профессиональную компетентность и глубокие знания инструментов повышения конкурентоспособности отелей.

Под ее руководством Azimut Moscow Tulskaya Hotel стал лучшим трехзвёздночным бизнес-отелем 2014 года по версии престижной премии Russian Hospitality Awards, а гостиничной комплекс «Космос» в 2017 подтвердил звание «Лучшего работодателя Москвы», победив второй год подряд в номинации «За повышение профессионального уровня сотрудников в организациях города».

Анна закончила механико-математический факультет МГУ, окончила Государственный университет управления по программе профессиональной переподготовки «Гостиничное дело» и курс "MBA-Intensive. Курс для лидеров бизнеса" от академии PwC.

“Когда ты слышишь «мы даже еще не успели об этом подумать, а вы уже это сделали для нас», понимаешь, что работаешь не зря и получаешь от этого ни с чем не сравнимое удовольствие”

Яна Уханова
Яна Уханова
Вице-президент по развитию бизнеса
Яна Уханова
Яна Уханова
Вице-президент по развитию бизнеса

Яна Уханова пришла в команду Cosmos Group из ГК "Внешэкономбанк", где занимала должность директора по управлению гостиничной недвижимостью и отвечала за управление и операционный контроль непрофильных гостиничных активов банка, представляя интересы собственника, а также за запуск строящихся гостиничных объектов.

До прихода в ГК "Внешэкономбанк" Яна в течение 8 лет была консультантом, специализируясь на проектах в сфере гостиничной недвижимости, в числе которых оценка финансово-экономической целесообразности строительства городских и курортных отелей, оценка действующих гостиниц, поиск и привлечение гостиничных операторов. Яна работала в нескольких консалтинговых компаниях, в том числе в JLL, Cushman & Wakefield, DTZ, где в разные годы успешно курировала более 50 инвестиционных проектов в России и СНГ.

Яна окончила Московский государственный институт международных отношений МИД РФ (МГИМО (У) МИД РФ), факультет "Международные отношения".

"Несмотря на развитие новых технологий и возможности удаленного общения, встречи и переговоры с партнерами не теряют своей актуальности. Гостиничный бизнес в России имеет огромный потенциал и зону роста. Управляя номерным фондом в 4000 номеров в разных ценовых сегментах, мы знаем, как капитализировать "гостеприимство", соответствуя ожиданиям гостя и собственника".
Людмила Игнатенко
Людмила Игнатенко
Финансовый директор
Людмила Игнатенко
Людмила Игнатенко
Финансовый директор

Людмила Игнатенко обладает обширным опытом в финансовой сфере, а также в сфере внутреннего аудита и контроля. Начала свою карьеру в должности старшего бухгалтера, позже возглавляла департамент внутреннего аудита в государственных компаниях, а также в крупных сетевых магазинах электронной и бытовой техники.

Людмила окончила «Брянский государственный инженерно-технологический университет» по специальности «Промышленное и гражданское строительство», а также Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Бухучет и аудит». В 2016 году Людмила получила степень МВА в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова. 

Полина Лебедева
Полина Лебедева
Директор по маркетингу
Полина Лебедева
Полина Лебедева
Директор по маркетингу
"Везёт тому, кто везёт".

В гостиничном бизнесе Полина Лебедева уже более 15 лет.

До того, как присоединиться к команде Gosmos Group в апреле 2016 года, возглавляла отделы продаж и маркетинга в управляющих компаниях Guta Group и Heliopark, где курировала работу зарубежных, загородных и региональных отелей.

В период с 2008 по 2014 гг., являясь одним из основателей гостиничной управляющей компании IFK Hotel Management, возглавляла отдел продаж и маркетинга. Здесь же в должности Регионального менеджера по франчайзингу Golden Tulip Hotels, Suites & Resorts отвечала за продвижение бренда в России, внедрение и поддержание стандартов сети на этапе открытия и в период операционной деятельности гостиниц. В активе — успешное открытие трёх отелей к Олимпиаде в Сочи.

Профессиональный путь Полины начинался в Службе приёма и размещения гостиницы «Золотое Кольцо», откуда она перешла в компанию Maxima Hotels, где за 3 года работы удалось создать отдел продаж и маркетингу «с нуля», значительно повысить все ключевые операционные показатели и реализовать проект разработки бренда для сети отелей.

Полина Лебедева с отличием окончила колледж «Царицыно» по специальности «Менеджмент гостиниц» и Московский государственный университет сервиса по специальности «Менеджмент организации в индустрии гостеприимства».

Прошла обучение в Cornell University School of Hotel Administration (Итака, Нью-Йорк) по курсу «Стратегический маркетинг в индустрии гостеприимства». В 2017 году прошла обучение в Академии интернет-резерва по курсу «Интернет маркетинг».

"Наши планы настолько грандиозны, что от этого захватывает дух, и одновременно появляется гордость, что именно нам доверили развитие Cosmos Group. Вера в себя и в каждого члена команды — дает драйв и желание оставить значимый след в гостиничной отрасли".

 Ирина Ерошевич
Ирина Ерошевич
Региональный директор по продажам
 Ирина Ерошевич
Ирина Ерошевич
Региональный директор по продажам

У Ирины более чем 20-летний опыт работы в сфере туризма и гостеприимства.

Начинала свою карьеру она в 1993 году в таких международных сетях, как Marco Polo Hotels, Starwood Hotel&Resorts, Corinthia Hotels и The Rezidor Hotel Group.

Первый опыт работы получила в должности Координатора отдела продаж в гостинице сегмента 5* Nevskij Palace Hotel с вместимостью 287 номеров в самом сердце Санкт-Петербурга. Продолжая развиваться в сфере продаж, Ирина сначала была назначена Ассистентом Директора по продажам, а затем в 2006 году и Директором по продажам. Последняя занимаемая должность — Директор по продажам и маркетингу в Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya.

C начала 2016 года ее основной задачей является увеличение прибыли гостиниц под управлением Cosmos Group и укрепление их позиций на рынке.


 Екатерина Кириллова
Екатерина Кириллова
Директор по управлению доходами
 Екатерина Кириллова
Екатерина Кириллова
Директор по управлению доходами

Екатерина - тот человек, который с 2016 года отвечает в Cosmos Group за рост выручки и прибыли наших отелей.

За ее плечами более 10 лет опыта работы в области управления доходами. Екатерина начала свою карьеру в сфере гостеприимства и туризма в 1993 году. За это время успела поработать с такими международными сетями, как Marco Polo Hotels, Starwood Hotels&Resorts и Corinthia Hotels. В частности, была Директором по управлению доходами в 5-ти звёздном отеле Corinthia Hotel в Санкт-Петербурге.

Екатерина окончила Факультет прикладной математики со степенью магистра в Санкт-Петербургском Государственном Университете. Получила дополнительное образование в индустрии гостеприимства, завершив учебные курсы: Top Management Seminar в Санкт-Петербурге от Нью-Йоркского университета, Ideas Training от “IDEAS”, Train the Trainer от Starwood Hotels&Resorts и другие.

 Сергей Кошкин
Сергей Кошкин
IT Директор
 Сергей Кошкин
Сергей Кошкин
IT Директор
"Всегда нахожу решение вне зависимости от обстоятельств".

С весны 2016 года в команде Cosmos Group.

Сергей Кошкин — тот сотрудник, без которого сегодня не может существовать ни одна современная компания, тем более в сфере гостеприимства. Сергей отвечает за информационные технологии и поддержание работоспособности имеющихся ИТ сервисов отелей.

За плечами имеет годы работы в российских и международных гостиничных компаниях. Начал свою карьеру в отрасли с 2001 года в Radisson SAS Slavyanskaya. В разные годы был ИТ директором в управляющих компаниях Heliopark Hotel & Resorts и Azimut Hotels. Работал также в одном из отелей гостиничной сети Lotte Hotels & Resorts и в управляющей компании курорта «Роза Хутор».

Сергей окончил Московский технологический университет (МГУПИ) по специальности «Инженер». Помимо этого, прошел несколько курсов повышения квалификации, среди них ITIL Foundation, PMI PMBoK v5, Oracle PL/SQL.

Оксана Ребрик
Оксана Ребрик
Директор по проектам
Оксана Ребрик
Оксана Ребрик
Директор по проектам
Оксана Ребрик присоединилась к команде Cosmos Group в сентябре 2018 года.

Оксана начинала карьеру в департаменте общественных связей АФК «Система» в 1997 г.

С 2004 по 2008 год Оксана занимала позицию генерального директора Maxima Communication Group, коммуникационной группы, входящей в периметр вышеназванной корпорации. За эти годы оборот компании вырос в несколько раз и Maxima вошла в десятку крупнейших агентств России.

В период с 2010 по 2018 год Оксана отвечала за организацию корпоративных мероприятий и бизнес-тревела в рамках группы компаний «Росгосстрах» (ПАО Росгосстрах, Росгосстрах-Банк, Росгосстрах-Жизнь, РГС-Медицина, РАТ). За это время Оксана Ребрик напрямую сотрудничала с управляющей гостиничной компанией Cosmos Group по вопросу размещения и организации мероприятий в отелях под её управлением. Крупные мероприятия неоднократно проходили в таких гостиницах, как Park Inn by Radisson Ярославль, Altay Resort в Горном Алтае, «Онего Палас» в Петрозаводске.  

Оксана Ребрик окончила исторический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (МГУ) и аспирантуру Центрально-Европейского Университета в Праге.