Кристиан Майер
Кристиан Майер
Президент
 Кристиан Майер
Кристиан Майер
Президент

Вступил в должность президента компании Cosmos Group c февраля 2018 года. 

Кристиан Майер обладает более чем 26-летним опытом работы в индустрии гостеприимства, из которых 17 лет работает в России. 

На протяжении своей карьеры работал в таких лидирующих гостиничных компаниях, как Marriott International, InterContinental Hotels Group, Le Meridien Hotels & Resorts и The Rezidor Hotel Group в Германии, Англии и России.

В период с 2004 по 2009 годы Кристиан Майер руководил отелем «Прибалтийская», самым большим отелем на Северо-Западе России на 1200 номеров, где в 2006 году провел реновацию и ребрендинг гостиницы в отель под международным брендом Park Inn by Radisson.

В 2009 году Кристиан работал в инвестиционном фонде Venture Investments and Yield Management (VIYM) в должности исполнительного директора, где отвечал за разработку гостиничных проектов.

С 2010 по 2013 год работал на позиции директора департамента по работе с международными партнерами в компании «Региональная Гостиничная Сеть» (РГС), где отвечал за вопросы, связанные с операционной деятельностью, а также за взаимодействие с международными операторами, начиная со стадии разработки проекта до открытия гостиницы. В июне 2013 года Кристиан Майер вступил в должность генерального директора управляющей компании RIMC CIS.

В марте 2017 года после завершения сделки между ПАО АФК «Система» и фондом VIYM по покупке девяти отелей РГС присоединился к команде гостиничной управляющей компании Cosmos Group, где до июля 2017 года занимал должность первого вице-президента.

Юлия Титова
Юлия Титова
Вице-президент
по управлению персоналом
Юлия Титова
Юлия Титова
Вице-президент по управлению персоналом
"За каждым успешным бизнесом стоят, прежде всего, люди, которые «болеют» своим делом. Мы зажигаем эту искру в наших сотрудниках и поддерживаем огонь истинного гостеприимства в их сердцах".

В команде Cosmos Group с февраля 2016 года.

Юлия Титова начала свою карьеру в индустрии гостеприимства в компании Rezidor Hotel Group в 2007 году с позиции тренинг-менеджера в крупнейшем отеле сети Park Inn - Park Inn Прибалтийская. В 2009 году была назначена на позицию регионального тренинг-менеджера. С 2011 года работала в качестве мастер-тренера в бизнес-школе Rezidor. В 2013 году перешла на позицию директора по развитию персонала в управляющую компанию RIMC CIS, где работала с портфолио из 8 отелей под брендами Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express.

Юлия Титова окончила Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт по специальности «товаровед-эксперт».

"Успех — это внутреннее состояние человека, его образ мыслей, отношение к жизни, которые формируют решения и поступки. Главное - в любых ситуациях никогда не расставаться с этим состоянием".

Анна Косарева
Анна Косарева
Вице-президент
по операционной деятельности
Анна Косарева
Анна Косарева
Вице-президент по операционной деятельности
“Я люблю свою работу, потому что гостеприимство – это люди и отношения, а мое образование и опыт позволяют структурировать и улучшать процессы, чтобы в дальнейшем это помогло сделать наших гостей счастливее”

Анна Косарева присоединилась к команде Космос Групп в октябре 2017 года, будучи профессионалом в гостиничном бизнесе с 14-летним опытом в области продаж и управления.

Более 2 лет возглавляла самый крупный отель в Москве — «Космос». Перед этим занимала должность директора по операционной деятельности в Hotel Korston Moscow, а также пост генерального менеджера в Azimut Moscow Tulskaya Hotel.

За годы работы в гостиничной сфере Анна не раз доказывала свою профессиональную компетентность и глубокие знания инструментов повышения конкурентоспособности отелей.

Под ее руководством Azimut Moscow Tulskaya Hotel стал лучшим трехзвёздночным бизнес-отелем 2014 года по версии престижной премии Russian Hospitality Awards, а гостиничной комплекс «Космос» в 2017 подтвердил звание «Лучшего работодателя Москвы», победив второй год подряд в номинации «За повышение профессионального уровня сотрудников в организациях города».

Анна закончила механико-математический факультет МГУ, окончила Государственный университет управления по программе профессиональной переподготовки «Гостиничное дело» и курс "MBA-Intensive. Курс для лидеров бизнеса" от академии PwC.

“Когда ты слышишь «мы даже еще не успели об этом подумать, а вы уже это сделали для нас», понимаешь, что работаешь не зря и получаешь от этого ни с чем не сравнимое удовольствие”

Яна Уханова
Яна Уханова
Вице-президент по развитию бизнеса
Яна Уханова
Яна Уханова
Вице-президент по развитию бизнеса

Яна Уханова пришла в команду Cosmos Group из ГК "Внешэкономбанк", где занимала должность директора по управлению гостиничной недвижимостью и отвечала за управление и операционный контроль непрофильных гостиничных активов банка, представляя интересы собственника, а также за запуск строящихся гостиничных объектов.

До прихода в ГК "Внешэкономбанк" Яна в течение 8 лет была консультантом, специализируясь на проектах в сфере гостиничной недвижимости, в числе которых оценка финансово-экономической целесообразности строительства городских и курортных отелей, оценка действующих гостиниц, поиск и привлечение гостиничных операторов. Яна работала в нескольких консалтинговых компаниях, в том числе в JLL, Cushman & Wakefield, DTZ, где в разные годы успешно курировала более 50 инвестиционных проектов в России и СНГ.

Яна окончила Московский государственный институт международных отношений МИД РФ (МГИМО (У) МИД РФ), факультет "Международные отношения".

"Несмотря на развитие новых технологий и возможности удаленного общения, встречи и переговоры с партнерами не теряют своей актуальности. Гостиничный бизнес в России имеет огромный потенциал и зону роста. Управляя номерным фондом в 4000 номеров в разных ценовых сегментах, мы знаем, как капитализировать "гостеприимство", соответствуя ожиданиям гостя и собственника".
Людмила Игнатенко
Людмила Игнатенко
Финансовый директор
Людмила Игнатенко
Людмила Игнатенко
Финансовый директор

Людмила Игнатенко обладает обширным опытом в финансовой сфере, а также в сфере внутреннего аудита и контроля. Начала свою карьеру в должности старшего бухгалтера, позже возглавляла департамент внутреннего аудита в государственных компаниях, а также в крупных сетевых магазинах электронной и бытовой техники.

Людмила окончила «Брянский государственный инженерно-технологический университет» по специальности «Промышленное и гражданское строительство», а также Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Бухучет и аудит». В 2016 году Людмила получила степень МВА в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова. 

Полина Лебедева
Полина Лебедева
Директор по маркетингу
Полина Лебедева
Полина Лебедева
Директор по маркетингу
"Везёт тому, кто везёт".

В гостиничном бизнесе Полина Лебедева уже более 15 лет.

До того, как присоединиться к команде Gosmos Group в апреле 2016 года, возглавляла отделы продаж и маркетинга в управляющих компаниях Guta Group и Heliopark, где курировала работу зарубежных, загородных и региональных отелей.

В период с 2008 по 2014 гг., являясь одним из основателей гостиничной управляющей компании IFK Hotel Management, возглавляла отдел продаж и маркетинга. Здесь же в должности Регионального менеджера по франчайзингу Golden Tulip Hotels, Suites & Resorts отвечала за продвижение бренда в России, внедрение и поддержание стандартов сети на этапе открытия и в период операционной деятельности гостиниц. В активе — успешное открытие трёх отелей к Олимпиаде в Сочи.

Профессиональный путь Полины начинался в Службе приёма и размещения гостиницы «Золотое Кольцо», откуда она перешла в компанию Maxima Hotels, где за 3 года работы удалось создать отдел продаж и маркетингу «с нуля», значительно повысить все ключевые операционные показатели и реализовать проект разработки бренда для сети отелей.

Полина Лебедева с отличием окончила колледж «Царицыно» по специальности «Менеджмент гостиниц» и Московский государственный университет сервиса по специальности «Менеджмент организации в индустрии гостеприимства».

Прошла обучение в Cornell University School of Hotel Administration (Итака, Нью-Йорк) по курсу «Стратегический маркетинг в индустрии гостеприимства». В 2017 году прошла обучение в Академии интернет-резерва по курсу «Интернет маркетинг».

"Наши планы настолько грандиозны, что от этого захватывает дух, и одновременно появляется гордость, что именно нам доверили развитие Cosmos Group. Вера в себя и в каждого члена команды — дает драйв и желание оставить значимый след в гостиничной отрасли".

 Ирина Ерошевич
Ирина Ерошевич
Региональный директор по продажам
 Ирина Ерошевич
Ирина Ерошевич
Региональный директор по продажам

У Ирины более чем 20-летний опыт работы в сфере туризма и гостеприимства.

Начинала свою карьеру она в 1993 году в таких международных сетях, как Marco Polo Hotels, Starwood Hotel&Resorts, Corinthia Hotels и The Rezidor Hotel Group.

Первый опыт работы получила в должности Координатора отдела продаж в гостинице сегмента 5* Nevskij Palace Hotel с вместимостью 287 номеров в самом сердце Санкт-Петербурга. Продолжая развиваться в сфере продаж, Ирина сначала была назначена Ассистентом Директора по продажам, а затем в 2006 году и Директором по продажам. Последняя занимаемая должность — Директор по продажам и маркетингу в Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya.

C начала 2016 года ее основной задачей является увеличение прибыли гостиниц под управлением Cosmos Group и укрепление их позиций на рынке.


 Екатерина Кириллова
Екатерина Кириллова
Директор по управлению доходами
 Екатерина Кириллова
Екатерина Кириллова
Директор по управлению доходами

Екатерина - тот человек, который с 2016 года отвечает в Cosmos Group за рост выручки и прибыли наших отелей.

За ее плечами более 10 лет опыта работы в области управления доходами. Екатерина начала свою карьеру в сфере гостеприимства и туризма в 1993 году. За это время успела поработать с такими международными сетями, как Marco Polo Hotels, Starwood Hotels&Resorts и Corinthia Hotels. В частности, была Директором по управлению доходами в 5-ти звёздном отеле Corinthia Hotel в Санкт-Петербурге.

Екатерина окончила Факультет прикладной математики со степенью магистра в Санкт-Петербургском Государственном Университете. Получила дополнительное образование в индустрии гостеприимства, завершив учебные курсы: Top Management Seminar в Санкт-Петербурге от Нью-Йоркского университета, Ideas Training от “IDEAS”, Train the Trainer от Starwood Hotels&Resorts и другие.

 Сергей Кошкин
Сергей Кошкин
IT Директор
 Сергей Кошкин
Сергей Кошкин
IT Директор
"Всегда нахожу решение вне зависимости от обстоятельств".

С весны 2016 года в команде Cosmos Group.

Сергей Кошкин — тот сотрудник, без которого сегодня не может существовать ни одна современная компания, тем более в сфере гостеприимства. Сергей отвечает за информационные технологии и поддержание работоспособности имеющихся ИТ сервисов отелей.

За плечами имеет годы работы в российских и международных гостиничных компаниях. Начал свою карьеру в отрасли с 2001 года в Radisson SAS Slavyanskaya. В разные годы был ИТ директором в управляющих компаниях Heliopark Hotel & Resorts и Azimut Hotels. Работал также в одном из отелей гостиничной сети Lotte Hotels & Resorts и в управляющей компании курорта «Роза Хутор».

Сергей окончил Московский технологический университет (МГУПИ) по специальности «Инженер». Помимо этого, прошел несколько курсов повышения квалификации, среди них ITIL Foundation, PMI PMBoK v5, Oracle PL/SQL.

Оксана Ребрик
Оксана Ребрик
Директор по проектам
Оксана Ребрик
Оксана Ребрик
Директор по проектам
Оксана Ребрик присоединилась к команде Cosmos Group в сентябре 2018 года.

Оксана начинала карьеру в департаменте общественных связей АФК «Система» в 1997 г.

С 2004 по 2008 год Оксана занимала позицию генерального директора Maxima Communication Group, коммуникационной группы, входящей в периметр вышеназванной корпорации. За эти годы оборот компании вырос в несколько раз и Maxima вошла в десятку крупнейших агентств России.

В период с 2010 по 2018 год Оксана отвечала за организацию корпоративных мероприятий и бизнес-тревела в рамках группы компаний «Росгосстрах» (ПАО Росгосстрах, Росгосстрах-Банк, Росгосстрах-Жизнь, РГС-Медицина, РАТ). За это время Оксана Ребрик напрямую сотрудничала с управляющей гостиничной компанией Cosmos Group по вопросу размещения и организации мероприятий в отелях под её управлением. Крупные мероприятия неоднократно проходили в таких гостиницах, как Park Inn by Radisson Ярославль, Altay Resort в Горном Алтае, «Онего Палас» в Петрозаводске.  

Оксана Ребрик окончила исторический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (МГУ) и аспирантуру Центрально-Европейского Университета в Праге.