ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО ОТЕЛЯ ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ

26.11.2018
ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО ОТЕЛЯ ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ

В Петрозаводске после ребрендинга состоялось торжественное открытие отеля Cosmos Petrozavodsk. Это первая в России гостиница под брендом сети Cosmos Hotels & More, которую запустила в этом году управляющая гостиничная компания Cosmos Group.

22 ноября в центре столицы Карелии состоялось торжественное открытие обновленного бизнес-отеля Cosmos Petrozavodsk. Мероприятие, ставшее заметным событием в жизни города, ознаменовало завершение ребрендинга гостиницы, ранее известной как «Онего Палас». Это первый объект под брендом Cosmos новой гостиничной сети Cosmos Hotels & More, которую запустила в этом году управляющая гостиничная компания Cosmos Group, входящая в Группу АФК «Система».

«Ребрендинг отеля был осуществлен в течение шести месяцев. Это не просто смена вывески, но прежде всего — изменения в философии и стандартах качества обслуживания. Нами была внедрена концепция сети Cosmos Hotels & More, которая объединяет локальные особенности места расположения гостиницы и глобальные возможности для гостей. Новый слоган — «Петрозаводск ещё лучше с Cosmos» — отражает позиционирование отеля не только как места, где гости могут отдохнуть и поужинать, но и как ключевого элемента города», — комментирует Полина Лебедева, директор по маркетингу Cosmos Group. 

Cosmos Petrozavodsk — бизнес-отель, который идеально подходит для деловых поездок и проведения конференций и предлагает за разумные деньги международный уровень сервиса. Под общей идеей функциональной эстетики новый бренд Cosmos несет ценности, важные для «деловой» аудитории: гибкость и быстрота в обслуживании, персонализированный подход и оптимальное соотношение цена/качество. В оформлении интерьера используется спокойная цветовая гамма, лаконичные сообщения на носителях внутренней коммуникации.

Управляющая гостиничная компания Cosmos Group продолжит расширять географию присутствия новой сети Cosmos Hotels & More на российском рынке. В течение ближайших пяти лет компания планирует управлять под собственными брендами номерным фондом в 4,7 тысяч номеров, фокусируясь на городах-миллионниках и на регионах, где существует спрос, исходя из конъюнктуры рынка. В 2019 году планируется открытие в Москве апарт-отеля CosmosStay Profsoyuznaya на 145 номеров в шаговой доступности от метро «Теплый стан».

Напомним, что собственная линейка гостиничных брендов Cosmos Hotel & More была разработала совместно с российским брендинговым агентством Depot WPF в 2017 году.