Александр Швейн
Александр Швейн
Президент
Александр Швейн
Александр Швейн
Президент

Вступил в должность президента компании Cosmos Hotel Group c апреля 2019 года. 

Александр Швейн является опытным руководителем в гостиничной сфере. За время своей карьеры успешно возглавлял сразу два гостиничных объекта под управлением Cosmos Hotel Group.

С 2017 по 2019 год Александр Швейн занимал должность генерального менеджера ГК «Космос», крупнейшего отеля в России и Европе с номерным фондом свыше 1700 номеров. За время его руководства гостиница приняла гостей сразу двух международных спортивных событий — Кубка Конфедерации и Чемпионата мира по футболу — провела в своих стенах большое количество всероссийских выставок и конференций и сохранила за собой статус одного из легендарных отелей страны.

С 2016 по 2017 год Александр Швейн возглавлял премиальный природно-оздоровительный комплекс «Алтай Резорт». Под руководством Александра Швейна комплекс стал первым объектом туристской индустрии в Республике Алтай, прошедшим классификацию и получившим свидетельство о присвоении категории «Пять звёзд» в соответствии с государственными требованиями РФ. В это же время «Алтай Резорт» завоевал несколько престижных наград в сфере гостеприимства и отдыха, включая премии Russian Hospitality Awards и Prime Traveller Awards.

Свою карьеру Александр Швейн начинал в банковском секторе. В 2004 году окончил Тюменский государственный университет по специальности «Юриспруденция», а в 2008 году Тюменский государственный университет по специальности «Финансы и кредит».

Александр Поляков
Александр Поляков
Вице-президент
по операционной деятельности
Александр Поляков
Александр Поляков
Вице-президент по операционной деятельности

Вступил в должность в июне 2019 года. 

Александр Поляков имеет многолетний практический опыт работы и менеджмента в различных подразделениях, как в российских, так и в международных гостиничных сетях в России и за рубежом.

Свою профессиональную карьеру начал в США в гостинице Fairfield Inn by Marriott в качестве агента службы приема и размещения в рамках обучения по программе MBA (Международный бизнес). За время работы в отеле был удостоен премии Marriott Tiefel за выдающиеся заслуги и достижения; является номинантом премии Stars of the Industry 2002 (Звезды Индустрии) Ассоциации гостеприимства и туризма штата Нью-Йорк, США (NYSH&TA).

После возвращения в Россию в 2003 году продолжил свою карьеру в качестве руководителя регионального отдела бронирования трех гостиниц сети Marriott в Москве под управлением Interstate Hotels & Resorts (IHR), где успешно реализовал проект создания объединенного отдела бронирования. В 2006 году получил предложение от руководства гостиницы The Ritz-Carlton, Moscоw и присоединился в качестве директора по ценообразованию и управлению доходностью к команде, работающей над открытием и выводом на рынок отеля.

С 2008 по 2012 гг. Александр работал в активно развивавшейся российской гостиничной сети «Интурист Отель Групп». В качестве исполняющего обязанности генерального директора и Вице-президента ОАО ВАО «Интурист» участвовал в создании единого отдела продаж, унификации ценовой политики объектов сети, разработке и внедрении операционных стандартов, оценке и отборе потенциальных объектов, запуске новых гостиниц, в том числе категории 5 звезд.

В 2012 году Александр был приглашен в качестве исполнительного директора в Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center. А в 2015 году занял позицию директора по продажам в сети отелей АZIMUT в Москве.

В 2017 году Александр присоединился к управляющей компании Cosmos Group, вступив в должность генерального менеджера одного из отелей под управлением — Park Inn by Radisson Yaroslavl. В июне 2019 года Александр был назначен вице-президентом по операционной деятельности компании. 

Александр окончил в 1997 году Российскую Экономическую Академию им. Г.В. Плеханова по специальности экономист-менеджер на предприятиях индустрии гостеприимства.

Полина Лебедева
Полина Лебедева
Директор по маркетингу
Полина Лебедева
Полина Лебедева
Директор по маркетингу
"Везёт тому, кто везёт".
Полина Лебедева присоединилась к команде Gosmos Hotel Group в апреле 2016 года в должности директора по маркетингу. В зоне ответственности Полины и её отдела продвижение управляющей компании, как надёжного партнера для собственников и инвесторов, развитие маркетинга в отелях под управлением, а также разработка и развитие бренда сети отелей Cosmos Hotels & More. 

До прихода в Cosmos Hotel Group Полина Лебедева возглавляла отделы продаж и маркетинга в управляющих компаниях Guta Group и Heliopark, где курировала работу зарубежных, загородных и региональных отелей.

В период с 2008 по 2014 гг., являясь одним из основателей гостиничной управляющей компании IFK Hotel Management, возглавляла отдел продаж и маркетинга. Здесь же в должности регионального коммерческого директора сети Golden Tulip Hotels, Suites & Resorts отвечала за вывод брендов сети на российский рынок, их продвижение, внедрение и поддержание стандартов на этапе открытия и в период операционной деятельности гостиниц. В активе — успешное открытие трёх отелей к Олимпийским играм в Сочи.

Профессиональный путь Полины начинался в Службе приёма и размещения гостиницы «Золотое Кольцо», откуда она перешла в компанию Maxima Hotels, где за 3 года работы удалось создать отдел продаж и маркетингу «с нуля», значительно повысить все ключевые операционные показатели и реализовать проект разработки бренда для сети отелей.

Полина Лебедева с отличием окончила колледж «Царицыно» по специальности «Менеджмент гостиниц» и Московский государственный университет сервиса по специальности «Менеджмент организации в индустрии гостеприимства».

В 2011 году Полина Лебедева прошла обучение в Cornell University School of Hotel Administration (Итака, Нью-Йорк) по курсу «Стратегический маркетинг в индустрии гостеприимства». В 2018 году получила степень MBA в PwC Academy в Москве.

Согласно рейтингу «ТОП-1000 российских менеджеров», подготовленному Ассоциацией Менеджеров, Полина Лебедева вошла с список Топ-100 Директоров по маркетингу в 2017 и 2018 гг.

"Наши планы настолько грандиозны, что от этого захватывает дух, и одновременно появляется гордость, что именно нам доверили развитие Cosmos Hotel Group. Вера в себя и в каждого члена команды — дает драйв и желание оставить значимый след в гостиничной отрасли".

 Сергей Кошкин
Сергей Кошкин
IT Директор
 Сергей Кошкин
Сергей Кошкин
IT Директор
"Всегда нахожу решение вне зависимости от обстоятельств".

С весны 2016 года в команде Cosmos Hotel Group.

Сергей Кошкин — тот сотрудник, без которого сегодня не может существовать ни одна современная компания, тем более в сфере гостеприимства. Сергей отвечает за информационные технологии и поддержание работоспособности имеющихся ИТ сервисов отелей.

За плечами имеет годы работы в российских и международных гостиничных компаниях. Начал свою карьеру в отрасли с 2001 года в Radisson SAS Slavyanskaya. В разные годы был ИТ директором в управляющих компаниях Heliopark Hotel & Resorts и Azimut Hotels. Работал также в одном из отелей гостиничной сети Lotte Hotels & Resorts и в управляющей компании курорта «Роза Хутор».

Сергей окончил Московский технологический университет (МГУПИ) по специальности «Инженер». Помимо этого, прошел несколько курсов повышения квалификации, среди них ITIL Foundation, PMI PMBoK v5, Oracle PL/SQL.

 Никита Салмин
Никита Салмин
Операционный территориальный менеджер
 Никита Салмин
Никита Салмин
Операционный территориальный менеджер
"Не бывает плохих активов, бывает плохая организация процессов".

В команде Cosmos Hotel Group с 2012 года. Никита Салмин — тот человек в компании, который отвечает за оптимальное развитие наших отелей за рубежом. Имеет опыт работы в таких гостиничных компаниях, как Hilton Marco Island Beach Resort & Spa, Отель ДИС, а также Lykia World, Oludeniz.

Окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН), факультет экономики и управления на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.

 Оксана Васильева
Оксана Васильева
Руководитель службы питания
 Оксана Васильева
Оксана Васильева
Руководитель службы питания
"Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади".

Оксана с 2015 года отвечает в Cosmos Hotel Group за одно из самых важных отделений компании — Ресторанную службу в наших гостиницах.

Свой профессиональный путь Оксана начинала с работы официанта, поэтому давно лично знакома со всеми нюансами этого сектора бизнеса.

На счету Оксаны также 15 лет работы в ООО «Башнефть-Юг». Придя в компанию как помощник руководителя, спустя 5 лет была переведена в должность административного директора. Позже начала самостоятельно курировать некоммерческие рекреационные объекты, входящие в структуру холдинга.

Оксана окончила юридический факультет Московского Института Предпринимательства и права, а также социальный факультет Ростовского государственного университета путей сообщения.

 Виктория Громова
Виктория Громова
Директор по качеству
 Виктория Громова
Виктория Громова
Директор по качеству
"Проявлять гостеприимство — значит нести ответственность за благополучие гостя в течение всего времени его пребывания в отеле".

Виктория Громова — специалист с богатым опытом работы в индустрии гостеприимства. Начав свою карьеру в 2009 году, прошла путь от администратора до руководящих позиций в крупных российских компаниях.

В настоящий момент в Cosmos Hotel Group отвечает за разработку, внедрение и совершенствование системы управления качеством в отелях, находящихся под управлением компании. До того, как прийти в Cosmos Hotel Group в апреле 2016 года, Виктория работала в управляющей гостиничной компании «Heliopark», где занималась развитием программы лояльности. За время ее работы на данной позиции программа лояльности «Heliopark Priority Guest» была оптимизирована, стала лучше отвечать тенденциям рынка и запросам гостей, и в итоге позволила привлечь значительное количество новых участников. Доход от лояльных гостей после обновления программы вырос на 48%.

Виктория окончила факультет «Истории и международных отношений» по специальности «Сервис и туризм» Саратовского национального исследовательского университета имени Н.Г. Чернышевского. Проходила обучение в ведущих гостиничных тренинговых компаниях России, имеет большое количество сертификатов в области продаж и гостиничного сервиса.

"Качественный сервис — это основное конкурентное преимущество! Сегодня выбор отелей настолько велик, что лояльность гостей имеет первостепенное значение. Главной своей задачей считаю выстраивание максимально эффективной системы по контролю и повышению качества предоставляемых услуг и устранению недостатков в работе гостиниц".

Мария Соколова
Мария Соколова
Директор по правовым вопросам
Мария Соколова
Мария Соколова
Директор по правовым вопросам
Анастасия Новик
Анастасия Новик
Бизнес-ассистент
Анастасия Новик
Анастасия Новик
Бизнес-ассистент
Анастасия с весны 2017 года осуществляет административную и информационную поддержку президента Cosmos Hotel Group.

Кроме прочего, отвечает в компании за координацию и контроль исполнения поручений Правления, организацию работы всех департаментов, развитие новых направлений деятельности компании, а также принимает участие в разработке нормативных документов.

Ранее эти и другие функции выполняла в должности исполнительного помощника глав крупнейших нефтяных компаний. Свою карьеру Анастасия начинала в представительстве иностранной компании «Шторм Интернэшнл» в качестве административного менеджера.

Анастасия окончила Московский Государственный Университет Культуры и Искусств по специальности «Управление в социальной сфере». 
Оксана Ребрик
Оксана Ребрик
Директор по проектам
Оксана Ребрик
Оксана Ребрик
Директор по проектам
Оксана Ребрик присоединилась к команде Cosmos Hotel Group в сентябре 2018 года.

Оксана начинала карьеру в департаменте общественных связей АФК «Система» в 1997 г.

С 2004 по 2008 год Оксана занимала позицию генерального директора Maxima Communication Group, коммуникационной группы, входящей в периметр вышеназванной корпорации. За эти годы оборот компании вырос в несколько раз и Maxima вошла в десятку крупнейших агентств России.

В период с 2010 по 2018 год Оксана отвечала за организацию корпоративных мероприятий и бизнес-тревела в рамках группы компаний «Росгосстрах» (ПАО Росгосстрах, Росгосстрах-Банк, Росгосстрах-Жизнь, РГС-Медицина, РАТ). За это время Оксана Ребрик напрямую сотрудничала с управляющей гостиничной компанией Cosmos Hotel Group по вопросу размещения и организации мероприятий в отелях под её управлением. Крупные мероприятия неоднократно проходили в таких гостиницах, как Park Inn by Radisson Ярославль, Altay Resort в Горном Алтае, «Онего Палас» (ныне Cosmos Petrozavodsk) в Петрозаводске.  

Оксана Ребрик окончила исторический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (МГУ) и аспирантуру Центрально-Европейского Университета в Праге.