Надежный партнер

Reliable Partner

Cosmos Group is a leading Russian hotel management company. Our portfolio includes both non-chain hotels and global brands. We assume end-to-end responsibility for the entire scope of hotel management services and act in the best interests of the proprietor. Our goal is to build a profitable business for the hotelier.
Опыт управления

Hotel Expertise

From downtown business hotels to luxury eco resorts – we know how to manage them all. Our portfolio includes properties in various price segments, ranging from 3* to 5* accommodations. Broad national and global presence provides us with deep understanding of the Russian and international markets and the regional specifics of hotel business.
Международная команда

International Team

Engagement, unrivaled experience and knowledge – this is what makes our team unique. It comprises professionals with years of experience in leading international and Russian companies. Whether you want to start a new hotel project or develop an existing one, you can trust us with your business challenges – we have an expert in every field.

WHY CHOOSE US

1
Impact. Our services, internal operational processes and standards are aimed to find tailored solutions to challenges faced by proprietors. We don’t try to look busy: we are interested in your business growth and development, as our own results depend on it as well.
2
Attitude. Our success is driven by our knowledge, skills and commitment to what we do. Assuming responsibility for every project’s results is our daily routine. We focus on building long-term relationships with the hoteliers.
3
Proactive approach. We keep abreast of changes and emerging trends in the hotel services market. We offer cutting-edge technology solutions tailored to each property.

Service

Hotel management

We provide a full range of hotel management services both to well-known international brands and independent, non-chain hotels.

Pre-opening

Cosmos Group professionals will assume all project management responsibilities and prepare your property for operational launch within the agreed time frame.

Hotel development

We will help you discover unique investment opportunities and provide our expertise to work on an existing hotel project at any stage of development.
17
HOTELS
3800
ROOMS
1550
EMPLOYEES
36
REWARDS

Надежный партнер

Надежный партнер

Cosmos Group — ведущая российская управляющая компания в сфере гостиничного бизнеса. Наше портфолио включает как независимые отели, так и отели под международными брендами. Мы берем на себя ответственность за решение всего комплекса задач по управлению гостиницами в интересах собственника. Наша задача — создание для владельца рентабельного бизнеса.

Опыт управления

Опыт управления

Неважно, о каком объекте идет речь — о городском бизнес-отеле или роскошном загородным комплексе — мы умеем этим управлять. В нашем портфолио гостиницы различных ценовых сегментов от 3* до 5*. Широкая география присутствия дает нам понимание всех особенностей как российского, так и международного рынков, а также региональной специфики ведения бизнеса.

Международная команда

Международная команда

Вовлеченность, опыт и знания — черты, которые выделяют нашу команду. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в ведущих международных и отечественных компаниях. Вы можете смело доверить нам решение своих задач — будь то развитие нового гостиничного проекта или уже действующего отеля — у нас найдется специалист в каждой области.


ПРЕИМУЩЕСТВА

1
Результат.Наши услуги, внутренние операционные процессы и стандарты направлены на решение задач собственника. Мы не создаём видимость работы, а сами заинтересованы в росте, развитии и процветании бизнеса нашего клиента, так как от этого зависит и наш результат.

2
Отношение.Мы добиваемся успеха благодаря нашим знаниям, навыкам, а также нашему отношению к тому, что мы делаем и чем занимаемся. К каждому проекту мы относимся с полною ответственностью и пониманием того, что делаем. Наш приоритет — выстраивание долгосрочных отношений с собственниками отелей.

3
Инициативность.Мы держим руку на пульсе и следим за любыми изменениями и новинками на гостиничном рынке. Мы смело предлагаем технологичные решения с индивидуальным подходом к каждому объекту.


Услуги

Управление отелем

Мы приводим в исполнение весь цикл услуг по управлению гостиницами как под известными международными брендами, так и независимыми отелями, не входящими в какую-либо гостиничную сеть.

Подготовка
отеля к открытию

Сотрудники Cosmos Group возьмут на себя все функции и задачи проектного менеджера и полностью подготовят Ваш объект к полному операционному запуску в согласованные с Вами сроки.

Гостиничный девелопмент

Мы помогаем находить уникальные возможности для инвестиций, а также предоставляем свой опыт, набранный за годы успешных проектов в данной сфере, для работы над уже существующим проектом гостиницы на любом этапе его реализации.


17
ОТЕЛЕЙ
3800
НОМЕРОВ
1550
СОТРУДНИКОВ
36
НАГРАД