
Цели внедрения EGS
Общество (Social) ― социальная
ответственность, взаимодействие с обществом в целом (клиентами и сотрудниками),
соблюдение трудовых норм, качественное обслуживание и безопасность, а также
благотворительные инициативы.
- Создание доступной среды для людей с повышенными потребностями
- Инклюзивность
- Сотрудничество с молодыми талантами, предоставление практик и стажировок
- Благотворительные фонды
- Социальные проекты
- Предоставление сотрудникам условий для работы, возможностей профессионального и карьерного роста
- Обеспечение безопасности
Управление (Governance) ― ответственное
корпоративное управление. Прозрачность работы компании, сохранность данных
клиентов, выплата белых зарплат и противодействие коррупции.
- Высокое качество корпоративного управления
- Прозрачность отчётности
- Комплаенс
- Кодекс этики
- Антикоррупционная политика
- Политика конфликта интересов
- Политика о подарках
- Политика о конфиденциальной информации
weCare
Разумное потребление ресурсов
- экономить электроэнергию и воду;
- обеспечивать сортировку и переработку отходов;
- оптимизировать использование одноразового пластика.
Улучшение репутации и ДНК бренда в глазах клиентов, партнеров и сотрудников как социально ответственного бизнеса
- обеспечить систему обучения и развития;
- выстроить прозрачную систему требований о сотрудничестве и систему управления закупками;
- повысить привлекательность и узнаваемость бренда для гостей;
- содействовать формированию единого сообщества сотрудников сети.
Продвижение и забота о культурном разнообразии каждого региона и его сохранение
- сохранять культурный код региона и отражать его на объектах;
- обеспечить разнообразие сотрудников;
- развивать территории в регионе присутствия.

Если у вас возник вопрос, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом
Гостям







