Cosmos Hotel Group планирует обучить в 2024 г. в собственной Академии гостеприимства 5 тыс. человек
12 февраля 2024

Cosmos Hotel Group планирует обучить в этом году в корпоративной академии гостеприимства Cosmos Academy до 5 тыс. человек. Ежегодно Cosmos Academy обучает около 3,5 тыс. человек.
На основе международных стандартов качества Cosmos Hotel Group в 2018 г. создала систему профессионального обучения сотрудников не только для собственных нужд, но и в целом для российского гостиничного и туристического рынка.
Целевая аудитория – линейный персонал (администраторы, бармены, официанты, горничные и.т.д.), а также менеджеры, руководители среднего звена
и топ-менеджеры отелей, которые могут пройти обучение по более чем 50 программам по различным прикладным направлениям.
В инструментарии Cosmos Academy находится современная цифровая платформа с возможностью автоматического назначения курсов для каждой должности. В процесс обучения студентов вовлечены свыше 150 сертифицированных тренеров и наставников. Через систему тренингов оффлайн
и онлайн, тренеров и наставников на рабочих местах выстроена система непрерывного образования. В программы включены сервисные тренинги, обучение международным стандартам гостеприимства, общеотраслевым навыкам, позволяющим быстро адаптироваться, эффективно выполнять профессиональные обязанности и продвигаться по карьерной лестнице.
Вице-президент по управлению персоналом Cosmos Hotel Group Анна Кувайцева отмечает: «Ситуация кадрового голода очень чувствительна во многих отраслях, в том числе в гостиничном бизнесе. Внутренний туризм - одна из самых развивающихся сфер, где отели и рестораны уже сейчас нуждаются в привлечении персонала. Обучение и повышение квалификации ложится на самих работодателей. От того, грамотно ли выстроена система внутреннего обучения и программы развития, насколько прозрачно работают карьерные треки для сотрудников зависит успех привлечения и развития персонала в нашей сфере. Мы ставим для себя задачу сделать профессию в гостиничной сети – призванием, а не относиться к ней как работе на один сезон. Система непрерывного обучения на базе международных стандартов позволяет поддерживать высокий уровень удовлетворенности гостей по всей стране».
C ее мнением согласен и Дмитрий Вахруков, заместитель министра экономического развития Российской Федерации: «По нашим подсчетам индустрии гостеприимства до 2030 потребуется около 400 тысяч новых сотрудников. Перед нами стоит масштабная задача: нарастить мощности системы подготовки квалифицированных кадров, чтобы обеспечить новые объекты, которые будут построены в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Уже сегодня ощущается дефицит линейного персонала отелей, туроператоров, турагентств, других компаний индустрии гостеприимства. Поэтому особое значение мы придаем вопросам обучения специалистов и поддерживаем проекты в сфере подготовки кадров, которые реализуются не только учебными заведениями, но и участниками туристического рынка. Академия Cosmos Hotel Group – одно из таких начинаний, которое со временем позволит повысить кадровый потенциал отрасли».
Другие статьи

Открытия отелей
Во Владивостоке начал работу отель по франшизе Cosmos Smart
15 декабря 2025

Бизнес
Cosmos Hotel Group и «Мираторг» запускают совместную акцию для гостей с питомцами
08 декабря 2025

Новости
Cosmos Hotel Group расширяет сотрудничество по развитию инклюзивного туризма
08 декабря 2025